Дипломная работа: Повышение качества услуг ОК Ватутинки
• Тема: Повышение качества услуг ОК Ватутинки
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Организация как одна из основных функций менеджмента в туризме
1.2 Организационная система управления на предприятиях гостиничного бизнеса
1.3 Специфика обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ОК «ВАТУТИНКИ»
2.1 Характеристика деятельности комплекса
2.2 Анализ системы обслуживания
2.3 Выявление проблем в организации обслуживания
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ОК «ВАТУТИНКИ»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организации обслуживания гостей в ОК «Ватутинки»
3.2 Перспективы и возможности совершенствования системы обслуживания в ОК «Ватутинки»
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: дипломная
• Предмет: экономика туризма
• Номер в каталоге: 1167