Дипломная работа: Управление сервисом комплекса Орел-Отель

Тема: Управление сервисом комплекса Орел-Отель

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Система гостиничного обслуживания: значение, особенности, основные принципы
1.2 Организационная система управления на предприятиях гостиничного бизнеса
1.3 Специфика обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ОРЕЛ-ОТЕЛЬ»
2.1 Характеристика деятельности гостиничного предприятия «Орел-Отель»
2.2 Анализ технико-экономического состояния гостиничного комплекса «Орел-Отель»
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА ООО «ОРЕЛ-ОТЕЛЬ»
4 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: дипломная

Предмет: экономика туризма

Номер в каталоге: 1177

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
captcha
Генерация пароля
Прокрутить вверх