Дипломные работы,  Маркетинг

Дипломная работа: Проведение экспертизы продукции ОАО Любимхлеб

Тема: Проведение экспертизы продукции ОАО Любимхлеб

Содержание:

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
1.1 Классификация и характеристика ассортимента хлебобулочных изделий
1.2 Пищевая ценность и требования к качеству хлебобулочных изделий
1.3 Факторы, обеспечивающие качество хлебобулочных изделий
1.4 Новые направления в совершенствовании ассортимента и качества хлебобулочных изделий
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ВЫРАБАТЫВАЕМЫХ ХЛЕБОЗАВОДОМ ОАО «ЛЮБИМХЛЕБ»
2.1 Анализ ассортимента хлебобулочных изделий предприятия ОАО «Любимхлеб»
2.2 Условия проведения экспертизы хлебобулочных изделий
2.3 Экспертиза качества хлебобулочных изделий
3 КОММЕРЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ЛЮБИМХЛЕБ»
3.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
3.2 Производственно-технологический процесс на предприятии
3.3 Организация контроля качества хлебобулочных изделий
3.4 Пути обеспечения качества и расширения ассортимента хлебобулочных изделий
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: дипломная

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 233

Комментарии к записи Дипломная работа: Проведение экспертизы продукции ОАО Любимхлеб отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля