Дипломные работы,  Маркетинг

Дипломная работа: Управление продвижением бренда Incity

Тема: Управление продвижением бренда Incity

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ БРЕНДА И ЕГО РОЛИ В МАРКЕТИНГЕ
1.1 Понятия бренда торговой марки, торгового знака
1.2 Структура и виды бренда
1.3 Брендинг и его роль в маркетинге
1.4 Особенности продвижения бренда в сфере моды
2 ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ INCITY
2.1 Характеристика компании
2.2 История марки
2.3 Факторы влияющие на выбор покупателя
2.4 Оценка потребительского предпочтения в выборе бренда Incity
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БРЕНДА
3.1 Методические рекомендации по выбору показателей результативности бренда
3.2 Анализ эффективности проведенных мероприятий
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: дипломная

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 248

Комментарии к записи Дипломная работа: Управление продвижением бренда Incity отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля