Дипломная работа: Организация менеджмента качества в ООО ФасадСтройСервис
• Тема: Организация менеджмента качества в ООО ФасадСтройСервис
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА СТРОИТЕЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Менеджмент качества и его взаимосвязь с системным подходом
1.2 Организация процесса управления качеством и конкурентоспособностью на предприятиях сферы строительства
1.3 Пути повышения качества и конкурентоспособности продукции предприятия
2 ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «ФАСАДСТРОЙСЕРВИС» И АНАЛИЗ ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Организационная характеристика предприятия
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Состояние управления качеством на предприятии
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ООО «ФАСАДСТРОЙСЕРВИС»
3.1 Реорганизация отдела технического контроля на предприятии
3.2 Рационализация системы поставок на предприятии
3.3 Автоматизация производства как направление повышения качества продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: дипломная
• Предмет: экономика предприятия
• Номер в каталоге: 397