Дипломная работа: Оценка рыночных позиций деятельности компании ООО Каравай
• Тема: Оценка рыночных позиций деятельности компании ООО Каравай
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА СРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность анализа рыночных позиций и основные принципы ее организации
1.2 Основные методы проведения стратегического анализа
1.3 Особенности анализа рыночных позиций в российских реалиях
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «КАРАВАЙ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка стратегических позиций компании ООО «Каравай» на рынке хлебобулочной продукции
2.3 Анализ эффективности функционирования сбытовой сети компании
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ ООО «КАРАВАЙ»
3.1 Формирование системы требований к посредникам
3.2 Формирование портфеля посредников и их выбор
3.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: дипломная
• Предмет: экономика предприятия
• Номер в каталоге: 418