Дипломная работа: Совершенствование ценовой политики фирмы ОАО Дед Мороз
• Тема: Совершенствование ценовой политики фирмы ОАО Дед Мороз
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
1.1 Сущность и основные принципы ценообразования
1.2 Основные методы ценообразования в сфере туризма и их особенности
1.3 Механизм ценообразования в туристическом бизнесе и его характерные черты
1.4 Особенности определения цены на основе конкурентоспособности тур — услуг
2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУР — ФИРМЫ ОАО «ДЕД МОРОЗ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности тур — компании
2.3 Анализ эффективности ценовой политики тур — компании ОАО «Дед Мороз»
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУР – КОМПАНИИ ОАО «ДЕД МОРОЗ»
3.1 Сущность предлагаемых мероприятий
3.2. Обоснование внедрения предлагаемых мероприятий
3.3. Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: дипломная
• Предмет: экономика туризма
• Номер в каталоге: 589