Дипломная работа: Основы качества гостиничных услуг тур-базы Салют
• Тема: Основы качества гостиничных услуг тур-базы Салют
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1 Понятие и показатели качества обслуживания в гостиничном бизнесе
1.2 Формы и методы оценки качества гостиничных услуг
1.3 Взаимосвязь между качеством гостиничных услуг и эффективностью гостиничного бизнеса
2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ТУРБАЗЕ «САЛЮТ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Характеристика услуг турбазы «САЛЮТ»
2.3 Анализ состояния качества услуг в турбазах Екатеринбурга
3 СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУР — БАЗЫ «САЛЮТ»
3.1 Определение характера нововведений и их необходимости
3.2. Расчет затрат для реализации проекта
3.3. Оценка экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: дипломная
• Предмет: экономика туризма
• Номер в каталоге: 592