Дипломная работа: Принципы и методы ценообразования в туризме
• Тема: Принципы и методы ценообразования в туризме
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
1.1 Сущность и основные принципы ценообразования
1.2 Основные методы ценообразования в сфере туризма и их особенности
1.3 Механизм ценообразования в туристическом бизнесе и его характерные черты
1.4 Особенности определения цены на основе конкурентоспособности тур — услуг
2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРОПЕРАТОРА ООО «МЕРИДИАН – ЭКСПРЕСС ХОЛИДЭЙЗ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика туроператора ООО «Meridian — Express Холидэйз»
2.2 Анализ финансовых результатов туроператорской компании
2.3 Анализ эффективности ценовой политики туроператорской компании
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ КОМПАНИИ ООО «МЕРИДИАН – ЭКСПРЕСС ХОЛИДЭЙЗ»
3.1 Сущность предлагаемых мероприятий
3.2. Обоснование внедрения предлагаемых мероприятий
3.3 Мероприятия по совершенствованию ценовой стратегии туроператорской компании ООО «Meridian-Express Холидэйз»
3.4 Использование программы «Мастер – тур» в целях ценообразования туроператорской компании
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА МЕРОПРИЯТИЙ
4.1 Расчет влияния предлагаемых мероприятий на прогнозные финансовые результаты деятельности компании
4.2 Расчет влияния предлагаемых мероприятий на основные показатели финансово – хозяйственной деятельности туроператорской фирмы ООО «МЕРИДИАН ЭКСПРЕСС ХОЛИДЭЙЗ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: дипломная
• Предмет: экономика туризма
• Номер в каталоге: 616