Дипломные работы,  Экономика туризма

Дипломная работа: Совершенствование продуктовой стратегии в сфере туризма

Тема: Совершенствование продуктовой стратегии в сфере туризма

Содержание:

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1 Продуктовая стратегия и ее значение в комплексе маркетинговых стратегий
1.2 Основные принципы разработки продуктовой стратегии
1.3 Направления повышения эффективности продуктовой стратегии в сфере туризма
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУР — ОПЕРАТОРСКОЙ ФИРМЫ ООО TUI
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности туроператорской компании ООО TUI
2.3 Анализ эффективности продуктовой стратегии тур – операторской компании ООО TUI
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: дипломная

Предмет: экономика туризма

Номер в каталоге: 631

Комментарии к записи Дипломная работа: Совершенствование продуктовой стратегии в сфере туризма отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля