Дипломная работа: Совершенствование продуктовой стратегии в сфере туризма
• Тема: Совершенствование продуктовой стратегии в сфере туризма
• Содержание:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1 Продуктовая стратегия и ее значение в комплексе маркетинговых стратегий
1.2 Основные принципы разработки продуктовой стратегии
1.3 Направления повышения эффективности продуктовой стратегии в сфере туризма
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУР — ОПЕРАТОРСКОЙ ФИРМЫ ООО TUI
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности туроператорской компании ООО TUI
2.3 Анализ эффективности продуктовой стратегии тур – операторской компании ООО TUI
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: дипломная
• Предмет: экономика туризма
• Номер в каталоге: 631