Контрольные работы,  Маркетинг

Контрольная работа: Цена в комплексе маркетинга

Тема: Цена в комплексе маркетинга

Содержание:

1. Цена в комплексе маркетинга: определение, этапы ценообразования, ценовые стратегии на «новые» и уже имеющиеся на рынке товары
2. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций: определение, цели стимулирования потребителей и посредников, основные виды и приемы
3. Определение и особенности методов первичной информации в ходе проведения маркетинговых исследований
Список используемой литературы

Тип работы: контрольная

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 243

Комментарии к записи Контрольная работа: Цена в комплексе маркетинга отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля