Контрольные работы,  Экономика туризма

Контрольная работа: Управление маркетингом в турпредприятиях

Тема: Управление маркетингом в турпредприятиях

Содержание:

Введение
Управление маркетингом в турпредприятиях
1. Особенности турпродукта как товара
2. Особенности системы маркетинга тур — услуг
3. Особенности организации системы продвижения тур — услуг в маркетинге туризма
Заключение
Список используемой литературы

Тип работы: контрольная

Предмет: экономика туризма

Номер в каталоге: 618

Комментарии к записи Контрольная работа: Управление маркетингом в турпредприятиях отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля