Контрольные работы,  Маркетинг

Контрольная работа: Рынок государственных учреждений

Тема: Рынок государственных учреждений

Содержание:

1. Рынок государственных учреждений: характеристика, особенности
2. Характеристика факторов маркетинговой среды, контролируемых высшим руководством организаций и маркетинговой службой
3. Выбор посредника и факторы формирования сбытовой сети
Практическое задание 1
Определение сведений о направлениях маркетинговых исследований
Практическое задание 2
Оценка перспективности рынка
Практическое задание 3
Список используемой литературы

Тип работы: контрольная

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 892

Комментарии к записи Контрольная работа: Рынок государственных учреждений отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля