Контрольные работы,  Маркетинг

Контрольная работа: Особенности товарной политики в сфере услуг

Тема: Особенности товарной политики в сфере услуг

Содержание:

1. Теоретическая часть контрольной работы
1.1 Особенности маркетинга услуг
1.2 Комплекс маркетинга в сфере услуг
1.3 Особенности товарной политики в сфере услуг
2. Анализ маркетинговой среды предприятия и формирование товарной стратегии
2.1 Характеристика производственного предприятия
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия
2.2.1 SWOT – анализ
2.2.2 Матрица БКГ
3. Определение степени новизны товара и оптимального объема производства и реализации товара
3.1 Определение степени новизны изделий
3.2 Определение оптимального объема производства и реализации товара
Список используемой литературы

Тип работы: контрольная

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 896

Комментарии к записи Контрольная работа: Особенности товарной политики в сфере услуг отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля