Контрольные работы,  Маркетинг

Контрольная работа: Маркетинг в целом и его составные части

Тема: Маркетинг в целом и его составные части

Содержание:

1. Что такое маркетинг в целом и его составные части?
2. Как определяют затраты на маркетинг и его эффективность?
3. Каковы порядок и последовательность работы по проведению рыночного исследования?
4. Как оценивают стратегию международного товара и торговых партнеров?
Список используемой литературы

Тип работы: контрольная

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 912

Комментарии к записи Контрольная работа: Маркетинг в целом и его составные части отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля