Курсовые работы,  Экономика туризма

Курсовая работа: Маркетинг территории на примере города Сочи

Тема: Маркетинг территории на примере города Сочи

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКЕ
1.1 Территориальный маркетинг как управленческая концепция
1.2 Территория как продукт
2 ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ГОРОДА СОЧИ
2.1 Маркетинговая стратегия «Сочи-2014»
2.2 Особенности маркетингового продвижения проекта «Сочи-2014»
2.3 Итоги проведения маркетинговой стратегии в городе Сочи
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СОЧИ КАК ОБЪЕКТА МАРКЕТИНГА
3.1 Концепция развития туризма в Сочи
3.2 Стратегические направления развития сферы туризма в Сочи
3.3 Организационные аспекты реализации стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: экономика туризма

Номер в каталоге: 1161

Комментарии к записи Курсовая работа: Маркетинг территории на примере города Сочи отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля