Курсовая работа: Маркетинговая деятельность турфирмы Sunmar Tour
• Тема: Маркетинговая деятельность турфирмы Sunmar Tour
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1 Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг
1.2 Специфика обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса
1.3 Направления совершенствования сервисного обслуживания как развитие маркетинга в сфере туризма
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА SUNMAR TOUR
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка уровня сервисного обслуживания в тур-компании Sunmar tour
2.3 Выявление проблем в организации обслуживания в тур-фирме Sunmar tour
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ SUNMAR TOUR
3.1 Сущность предлагаемых мероприятий и обоснование целесообразности их реализации
3.2 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: экономика туризма
• Номер в каталоге: 1165