Курсовая работа: Качество услуг фирм гостиничного бизнеса
• Тема: Качество услуг фирм гостиничного бизнеса
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ОБЪЕМА И КАЧЕСТВА УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Анализ динамики производства услуг
1.2 Анализ ритмичности работы гостиничного предприятия
1.3 Анализ качества предоставленных услуг
2 ОРГАНИЗАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
2.1 Разработка Положения об аналитической службе гостиничного предприятия
2.2 Организационная структура управления аналитической службы гостиницы
2.3 Программа, основные этапы проведения экономического анализа и его содержание. Исполнители аналитической работы. Распределение аналитической работы по исполнителям и срокам
2.4 Организация анализа хозяйственной деятельности в условиях автоматизированных систем управления деятельностью гостиниц
3 РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГТБ
3.1 Определение источников и объема аналитической информации
3.2 Определение системы экономических показателей
3.3 Определение необходимых и достаточных видов и приемов экономического анализа
4 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ
4.1 Характеристика гостиницы
4.2 Анализ выполнения показателей бизнес-плана
4.3 Анализ динамики основных показателей гостиницы
4.4 Анализ структуры и структурных сдвигов основных показателей гостиницы
4.5 Углубленный факторный анализ
5 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «БАЛТИКА»
5.1 Перечень требований с целью достижения гостиницей более высокой категории
5.2 Организационная последовательность проведения мероприятий и обоснование перевода гостинцы в более высокую категорию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: экономика туризма
• Номер в каталоге: 1173