Курсовая работа: Организация сервиса на транспортных предприятиях
• Тема: Организация сервиса на транспортных предприятиях
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗНАЧЕНИЕ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОГО БИЗНЕСА
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СЛУЖБЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
4. ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ УСЛУГ
5. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ УСЛУГ
6. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ — ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: экономика предприятия
• Номер в каталоге: 1278