Анализ,  Курсовые работы

Курсовая работа: Анализ деятельности торгового предприятия ООО Карусель

Тема: Анализ деятельности торгового предприятия ООО Карусель

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «КАРУСЕЛЬ»
1.1 Сущность имиджа розничного торгового предприятия
1.2 Сегментирование и позиционирование предприятий розничной торговли и влияние процессов на формирование имиджа
1.3 Выбор покупателями торгового предприятия и влияние имиджа на данный процесс
2 ОЦЕНКА ИМИДЖА ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «КАРУСЕЛЬ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка уровня качества обслуживания в торговой компании ООО «Карусель»
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ИМИДЖА В ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «КАРУСЕЛЬ»
3.1 Сущность и обоснование необходимости внедрения предлагаемых мероприятий
3.2 Сущность мероприятий по повышению имиджа в компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Тип работы: курсовая

Предмет: экономический анализ

Номер в каталоге: 129

Комментарии к записи Курсовая работа: Анализ деятельности торгового предприятия ООО Карусель отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля