Курсовая работа: Анализ деятельности торгового предприятия ООО Карусель
• Тема: Анализ деятельности торгового предприятия ООО Карусель
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «КАРУСЕЛЬ»
1.1 Сущность имиджа розничного торгового предприятия
1.2 Сегментирование и позиционирование предприятий розничной торговли и влияние процессов на формирование имиджа
1.3 Выбор покупателями торгового предприятия и влияние имиджа на данный процесс
2 ОЦЕНКА ИМИДЖА ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «КАРУСЕЛЬ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка уровня качества обслуживания в торговой компании ООО «Карусель»
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ИМИДЖА В ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «КАРУСЕЛЬ»
3.1 Сущность и обоснование необходимости внедрения предлагаемых мероприятий
3.2 Сущность мероприятий по повышению имиджа в компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: экономический анализ
• Номер в каталоге: 129