Курсовая работа: Организация маркетинговой деятельности ООО Линдерхоф
• Тема: Организация маркетинговой деятельности ООО Линдерхоф
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и необходимость организации маркетинговой деятельности в компании
1.2 Основные виды организационных структур маркетинговой службы и их особенности
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ЛИНДЕРХОФ»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой среды функционирования предприятия ООО «Линдерхоф»
2.3 Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА ООО «ЛИНДЕРХОФ»
3.1 Сущность предлагаемых мероприятий
3.2 Обоснование внедрения мероприятий
3.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 186