Курсовая работа: Анализ конкурентоспособности товара фирмы ООО Техномир
• Тема: Анализ конкурентоспособности товара фирмы ООО Техномир
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность понятия конкурентоспособности и ее структура
1.2 Управление конкурентоспособностью товара
1.3 Методы оценки конкурентоспособности продукции
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ТЕХНОМИР»
2.1 Фирменное досье предприятия
2.2 Проведение анализа рынка продукции (на примере электробритв)
2.2.1 Анализ потребностей рынка и основные производители электробритв
2.2.2 Анализ товара и стратегического портфеля продукции компании ООО «Техномир»
2.2.3 Анализ внешних сил маркетинга компании ООО «Техномир»
2.2.4 Маркетинговые исследования предлагаемых на рынок электробритв
2.3 Формирование конкурентных преимуществ реализуемой модели электробритвы Philips и ее влияние на ценовую политику компании ООО «Техномир»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 207