Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Анализ конкурентоспособности товара фирмы ООО Техномир

Тема: Анализ конкурентоспособности товара фирмы ООО Техномир

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность понятия конкурентоспособности и ее структура
1.2 Управление конкурентоспособностью товара
1.3 Методы оценки конкурентоспособности продукции
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ТЕХНОМИР»
2.1 Фирменное досье предприятия
2.2 Проведение анализа рынка продукции (на примере электробритв)
2.2.1 Анализ потребностей рынка и основные производители электробритв
2.2.2 Анализ товара и стратегического портфеля продукции компании ООО «Техномир»
2.2.3 Анализ внешних сил маркетинга компании ООО «Техномир»
2.2.4 Маркетинговые исследования предлагаемых на рынок электробритв
2.3 Формирование конкурентных преимуществ реализуемой модели электробритвы Philips и ее влияние на ценовую политику компании ООО «Техномир»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 207

Комментарии к записи Курсовая работа: Анализ конкурентоспособности товара фирмы ООО Техномир отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля