Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Планирование товародвижения и сбыта тур-фирмы ООО Саквояж

Тема: Планирование товародвижения и сбыта тур-фирмы ООО Саквояж

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ
1.1 Формирование системы сбыта и продвижения тур — услуг
1.2 Каналы сбыта туристского продукта
1.3 Выбор посредников, форма работы с ними
2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО «САКВОЯЖ»
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Особенности системы продвижения и формирования спроса тур-услуг фирмы ООО «Саквояж»
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ТУР — ФИРМЫ ООО «САКВОЯЖ»
3.1 Описание предлагаемого тур – продукта
3.2 Определение затрат, необходимых для реализации мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 222

Комментарии к записи Курсовая работа: Планирование товародвижения и сбыта тур-фирмы ООО Саквояж отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля