Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Маркетинговое исследование рынка косметологических услуг

Тема: Маркетинговое исследование рынка косметологических услуг

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Содержание и направления маркетинговых исследований
1.2 Тип маркетинговой информации и источники ее получения
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
2.1 Основные тенденции рынка косметологических услуг в России
2.2 Формирование целей и задач социологического исследования
2.3 Определение необходимой выборки для проведения исследования рынка косметологических услуг
3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
3.1 Позиционирование косметологических услуг города Санкт — Петербурга
3.2 Выявление характерных черт потребителя косметологических услуг
3.3 Расчет емкости рынка
3.4 Конкурентный анализ косметических салонов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 225

Комментарии к записи Курсовая работа: Маркетинговое исследование рынка косметологических услуг отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля