Курсовая работа: Маркетинговое исследование рынка косметологических услуг
• Тема: Маркетинговое исследование рынка косметологических услуг
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Содержание и направления маркетинговых исследований
1.2 Тип маркетинговой информации и источники ее получения
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
2.1 Основные тенденции рынка косметологических услуг в России
2.2 Формирование целей и задач социологического исследования
2.3 Определение необходимой выборки для проведения исследования рынка косметологических услуг
3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
3.1 Позиционирование косметологических услуг города Санкт — Петербурга
3.2 Выявление характерных черт потребителя косметологических услуг
3.3 Расчет емкости рынка
3.4 Конкурентный анализ косметических салонов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 225