Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Эффективные варианты продвижения новинок для ООО СТАММ

Тема: Эффективные варианты продвижения новинок для ООО СТАММ

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Маркетинговая информационная система
1.2 Структура маркетинговой информационной системы предприятия
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТАММ»
2.1 Краткая история
2.2 Оценка целевой аудитории продукции
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «СТАММ»
3.1 Сущность предлагаемых мероприятий
3.2 Обоснование внедрения мероприятий
3.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 231

Комментарии к записи Курсовая работа: Эффективные варианты продвижения новинок для ООО СТАММ отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля