Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Оценка эффективности формирования брендов ОАО Самсон-Фарма

Тема: Оценка эффективности формирования брендов ОАО Самсон-Фарма

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДОВ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Общие понятия и определение бренда
1.2 Этапы формирования стоимости брендов
1.3 Отечественный и мировой опыт брендинга
2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ОАО «САМСОН — ФАРМА»
2.1 Основные сведения о компании ОАО «Самсон — Фарма»
2.2 Оценка эффективности формирования брендов фармацевтической компании ОАО «Самсон — Фарма»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 245

Комментарии к записи Курсовая работа: Оценка эффективности формирования брендов ОАО Самсон-Фарма отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля