Курсовая работа: Оценка эффективности формирования брендов ОАО Самсон-Фарма
• Тема: Оценка эффективности формирования брендов ОАО Самсон-Фарма
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДОВ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Общие понятия и определение бренда
1.2 Этапы формирования стоимости брендов
1.3 Отечественный и мировой опыт брендинга
2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ОАО «САМСОН — ФАРМА»
2.1 Основные сведения о компании ОАО «Самсон — Фарма»
2.2 Оценка эффективности формирования брендов фармацевтической компании ОАО «Самсон — Фарма»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 245