Курсовая работа: Формирование стратегии развития птицефабрики ОАО Боровский
• Тема: Формирование стратегии развития птицефабрики ОАО Боровский
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1 Сущность стратегического менеджмента и его значение
1.2 Основные методы стратегического менеджмента
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БОРОВСКАЯ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика организации
2.2 Анализ основных показателей финансово – хозяйственной деятельности птицефабрики ОАО «Боровский»
2.3 Оценка рынка сбыта птицефабрики ОАО «Боровский»
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БОРОВСКИЙ»
3.1 Общие сведения по проекту
3.2 Описание товара
3.3 Состояние работ по обеспечению проекта и возможности производства
3.4 Финансовый план выпуска куриных паштетов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: менеджмент
• Номер в каталоге: 285