Курсовая работа: Формирование корпоративного имиджа гостиницы ООО Амиго
• Тема: Формирование корпоративного имиджа гостиницы ООО Амиго
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность корпоративного имиджа компании
1.2 Элементы корпоративного имиджа предприятия
1.3 Технология формирования корпоративного имиджа
2 ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА НА ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ООО «АМИГО»
2.1 Организационно – экономическая характеристика компании
2.2 Оценка влияния имиджа гостиницы на основные показатели деятельности
2.3 Анализ основных показателей финансово – хозяйственной деятельности гостиницы ООО «Амиго»
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ДИЗАЙНА ПОМЕЩЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Содержание и необходимость реализации мероприятий
3.2 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: менеджмент
• Номер в каталоге: 287