Курсовые работы,  Менеджмент

Курсовая работа: Формирование корпоративного имиджа гостиницы ООО Амиго

Тема: Формирование корпоративного имиджа гостиницы ООО Амиго

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность корпоративного имиджа компании
1.2 Элементы корпоративного имиджа предприятия
1.3 Технология формирования корпоративного имиджа
2 ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА НА ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ООО «АМИГО»
2.1 Организационно – экономическая характеристика компании
2.2 Оценка влияния имиджа гостиницы на основные показатели деятельности
2.3 Анализ основных показателей финансово – хозяйственной деятельности гостиницы ООО «Амиго»
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ДИЗАЙНА ПОМЕЩЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Содержание и необходимость реализации мероприятий
3.2 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Тип работы: курсовая

Предмет: менеджмент

Номер в каталоге: 287

Комментарии к записи Курсовая работа: Формирование корпоративного имиджа гостиницы ООО Амиго отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля