Курсовые работы,  Менеджмент

Курсовая работа: Бренд-менеджмент в современной коммерческой организации

Тема: Бренд-менеджмент в современной коммерческой организации

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1 Сущность понятия «бренд»
1.2 Способы продвижения брендов и основные принципы
1.3 Отечественный опыт брендинга
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ БРЕНДИНГА В КОМПАНИИ «НОКИА»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ внешней среды компании «Нокиа»
2.3 Оценка системы брендинга предприятия
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ БРЕНДИНГА КОМПАНИИ «НОКИА»
3.1 Сущность и необходимость внедрения мероприятий
3.2 Определение затрат, необходимых для реализации мероприятий
3.3 Оценка экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: менеджмент

Номер в каталоге: 290

Комментарии к записи Курсовая работа: Бренд-менеджмент в современной коммерческой организации отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля