Курсовая работа: Бренд-менеджмент в современной коммерческой организации
• Тема: Бренд-менеджмент в современной коммерческой организации
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1 Сущность понятия «бренд»
1.2 Способы продвижения брендов и основные принципы
1.3 Отечественный опыт брендинга
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ БРЕНДИНГА В КОМПАНИИ «НОКИА»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ внешней среды компании «Нокиа»
2.3 Оценка системы брендинга предприятия
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ БРЕНДИНГА КОМПАНИИ «НОКИА»
3.1 Сущность и необходимость внедрения мероприятий
3.2 Определение затрат, необходимых для реализации мероприятий
3.3 Оценка экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: менеджмент
• Номер в каталоге: 290