Курсовые работы,  Менеджмент

Курсовая работа: Качество и культура торгового обслуживания ООО Карусель

Тема: Качество и культура торгового обслуживания ООО Карусель

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1 Сущность торгового обслуживания и система показателей уровня его качества
1.2 Модели управления качеством обслуживания в торговых предприятиях
2 АНАЛИЗ КУЛЬТУРЫ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «КАРУСЕЛЬ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка уровня качества обслуживания в торговой компании ООО «Карусель»
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «КАРУСЕЛЬ»
3.1 Сущность и обоснование необходимости внедрения предлагаемых мероприятий
3.2 Сущность мероприятий по повышению культуры обслуживания в компании
3.3 Определение экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Тип работы: курсовая

Предмет: менеджмент

Номер в каталоге: 317

Комментарии к записи Курсовая работа: Качество и культура торгового обслуживания ООО Карусель отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля