Курсовая работа: Мерчендайзинг в розничной торговле на примере ООО Либерти
• Тема: Мерчендайзинг в розничной торговле на примере ООО Либерти
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА КАК КОМПЛЕКСА ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ
1.1 Сущность и значение мерчандайзинга
1.2 Основные принципы мерчандайзинга
2 АНАЛИЗ НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЛИБЕРТИ»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансовых показателей компании ООО «Либерти» в 2010 – 2012 годы
2.3 Анализ рыночных условий, обуславливающих необходимость стимулирования мерчандайзинга
3 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРЧЕНДАЙЗИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Определение приоритетных торговых мест
3.2 Расчет рентабельности товарных групп
3.3 Расчет экономического эффекта от применения планограммы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: экономический анализ
• Номер в каталоге: 36