Курсовая работа: Исследование ресторанного бизнеса в Екатеринбурге
• Тема: Маркетинговое исследование ресторанного бизнеса в Екатеринбурге
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА
1.1 Сущность опроса как инструмента маркетингового исследования
1.2 Преимущества и недостатки опросного метода исследования
1.3 Методика составления анкеты – вопросника
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
2.1 Исследования, проводимые на рынке общественного питания в Екатеринбурге
2.2 Составление анкеты для открытия частного кафе
2.3 Результаты анкеты
2.4 Разработка предложений по открытию кафе на основе исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: экономика предприятия
• Номер в каталоге: 394