Курсовые работы,  Экономика туризма

Курсовая работа: Подходы к разработке делового тур-продукта ООО Олимп-сервис

Тема: Подходы к разработке делового тур-продукта ООО Олимп-сервис

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ДЕЛОВОГО ТУР — ПРОДУКТА
1.1 Основные тенденции развития бизнес — туризма как приоритета туристского рынка России
1.2 Особенности разработки и продвижения деловых тур — продуктов
1.3 Основные принципы организации системы продвижения тур — продуктов
2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ОЛИМП — СЕРВИС»
2.1 Организационно – экономическая характеристика турфирмы
2.2 Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности тур — компании
2.3 Анализ структуры реализации тур — компании ООО «Олимп — Сервис»
2.4 Разработка мероприятий, направленных на проведение делового тура компании ООО «Олимп — сервис»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Тип работы: курсовая

Предмет: экономика туризма

Номер в каталоге: 600

Комментарии к записи Курсовая работа: Подходы к разработке делового тур-продукта ООО Олимп-сервис отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля