Курсовая работа: Подходы к разработке делового тур-продукта ООО Олимп-сервис
• Тема: Подходы к разработке делового тур-продукта ООО Олимп-сервис
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ДЕЛОВОГО ТУР — ПРОДУКТА
1.1 Основные тенденции развития бизнес — туризма как приоритета туристского рынка России
1.2 Особенности разработки и продвижения деловых тур — продуктов
1.3 Основные принципы организации системы продвижения тур — продуктов
2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ОЛИМП — СЕРВИС»
2.1 Организационно – экономическая характеристика турфирмы
2.2 Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности тур — компании
2.3 Анализ структуры реализации тур — компании ООО «Олимп — Сервис»
2.4 Разработка мероприятий, направленных на проведение делового тура компании ООО «Олимп — сервис»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: экономика туризма
• Номер в каталоге: 600