Курсовые работы,  Экономика туризма

Курсовая работа: Бенчмаркинг качества услуг санатория Одиссей

Тема: Бенчмаркинг качества услуг санатория Одиссей

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕНЧМАРКИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1 Сущность бенчмаркинга и его виды
1.2 Этапы бенчмаркинга
1.3 Преимущества бенчмаркинга
2 БЕНЧМАРКИНГ КАЧЕСТВА УСЛУГ САНАТОРИЯ «ОДИССЕЙ»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ показателей качества услуг и обслуживания санатория «Одиссей»
2.3 Оценка уровня обслуживания в санатории «Одиссей»
3 РЕКОМЕНДАЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ В САНАТОРИИ «ОДИССЕЙ»
3.1 Сущность и необходимость мероприятий
3.2 Определение затрат, необходимых для реализации мероприятий
3.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: экономика туризма

Номер в каталоге: 626

Комментарии к записи Курсовая работа: Бенчмаркинг качества услуг санатория Одиссей отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля