Курсовая работа: Совершенствование методов ценовой конкуренции ООО Техномир
• Тема: Совершенствование методов ценовой конкуренции ООО Техномир
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ
1.1 Сущность и основные принципы ценообразования
1.2 Основные методы ценообразования в сфере торговли и их особенности
1.3 Особенности определения цены на основе конкурентоспособности продукции
2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ТЕХНОМИР»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности торговой компании ООО «Техномир»
2.3 Анализ эффективности ценовой политики торговой компании
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «ТЕХНОМИР»
3.1 Сущность предлагаемого мероприятия
3.2 Выбор метода ценообразования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: ценообразование
• Номер в каталоге: 639