Курсовая работа: Анализ производства и реализации продукции на предприятии
• Тема: Анализ производства и реализации продукции на предприятии
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
2 АНАЛИЗ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
2.1 Анализ динамики объема производства в натуральном и стоимостном выражении
2.2 Анализ сезонности
2.3 Факторный анализ объема производства в стоимостном выражении
3 АНАЛИЗ ЗАТРАТ И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
3.1 Анализ состава, структуры затрат и себестоимости продукции
3.2 Постатейный анализ затрат
4 ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА ЗАТРАТ И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
4.1 Определение величины маржинального дохода
4.2 Определение безубыточного объема продаж, точки закрытия предприятия, порога рентабельности и запаса финансовой прочности
4.3 Анализ факторов изменения безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия
4.4 Определение операционного рычага и оценка эффекта операционного рычага
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: экономический анализ
• Номер в каталоге: 814