Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Описание продукта и разработка стратегии продвижения

Тема: Описание продукта и разработка стратегии продвижения

Содержание:

1 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
1.1 Психографика предлагаемого продукта
1.2 Капитал бренда. Осведомлённость о бренде. Индивидуальность бренда. Формирование лояльности бренда
2 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ЕЕ ОБОСНОВАНИЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ. ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
3 СРОКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
3.1 Обоснование и расчет BTL мероприятий – promotion
3.2 Обоснование и расчет ATL мероприятий
4 ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА
5 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ РЕШЕНИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 847

Комментарии к записи Курсовая работа: Описание продукта и разработка стратегии продвижения отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля