Курсовая работа: Описание продукта и разработка стратегии продвижения
• Тема: Описание продукта и разработка стратегии продвижения
• Содержание:
1 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
1.1 Психографика предлагаемого продукта
1.2 Капитал бренда. Осведомлённость о бренде. Индивидуальность бренда. Формирование лояльности бренда
2 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ЕЕ ОБОСНОВАНИЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ. ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
3 СРОКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
3.1 Обоснование и расчет BTL мероприятий – promotion
3.2 Обоснование и расчет ATL мероприятий
4 ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА
5 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ РЕШЕНИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 847