Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Продвижение консервной продукции ООО Бизнес-Лекс

Тема: Продвижение консервной продукции ООО Бизнес-Лекс

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЗАПРОСОВ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Цели, задачи и методы маркетинговых исследований поведения потребителей
1.2 Факторы, влияющие на поведение потребителя
1.3 Методы исследования поведения потребителей
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БИЗНЕС–ЛЕКС» И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
2.1 Характеристика деятельности компании ООО «Бизнес-Лекс» и его экономических показателей
2.2 Анализ элементов внешней среды компании ООО «Бизнес-Лекс»
2.3 Характеристика маркетинговой деятельности компании
2.4 Разработка плана маркетингового исследования факторов влияющих на потребителя и анализ результатов его проведения
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ К ПРЕДПРИЯТИЮ
3.1 Описание и обоснование мероприятий по результатам исследований
3.2 Расчет затрат на мероприятия по совершенствованию деятельности на основе исследования факторов влияющих на поведение потребителей
3.3 Оценка экономической целесообразности предложенных решений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 854

Комментарии к записи Курсовая работа: Продвижение консервной продукции ООО Бизнес-Лекс отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля