Курсовая работа: Совершенствование организации социально–культурной сферы
• Тема: Совершенствование организации социально–культурной сферы
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
1.1 Сущность и значение положительного имиджа в рыночных условиях
1.2 Основные принципы использования инструментов PR для формирования положительного имиджа на предприятии
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ШКОЛЫ ИСКУССТВ №2 РЯЗАНИ
2.1 Краткая характеристика организации и оценка маркетинговой среды
2.2 Маркетинговые решения в области управления услугами
2.3 Оценка деятельности школы искусств №2 по формированию положительного имиджа
3 РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ШКОЛЫ ИСКУССТВ №2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 856