Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Совершенствование организации социально–культурной сферы

Тема: Совершенствование организации социально–культурной сферы

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
1.1 Сущность и значение положительного имиджа в рыночных условиях
1.2 Основные принципы использования инструментов PR для формирования положительного имиджа на предприятии
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ШКОЛЫ ИСКУССТВ №2 РЯЗАНИ
2.1 Краткая характеристика организации и оценка маркетинговой среды
2.2 Маркетинговые решения в области управления услугами
2.3 Оценка деятельности школы искусств №2 по формированию положительного имиджа
3 РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ШКОЛЫ ИСКУССТВ №2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 856

Комментарии к записи Курсовая работа: Совершенствование организации социально–культурной сферы отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля