Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Разработка маркетинговой стратегии охвата рынка

Тема: Разработка маркетинговой стратегии охвата рынка

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА И ЕГО СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
1.1 Выявление природных и производных потребностей
1.2 Макросегментационный анализ продукта
1.3 Моделирование нового продукта
2 ОЦЕНКА МИКРОСРЕДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА И ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
2.1 Определение цены предлагаемого товара
2.2 Определение факторов, формирующих потребительскую ценность предлагаемого на рынке продукта
2.3 Микросегментационный анализ
2.4 Анализ внешних факторов и конкурентной среды
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА
3.1 Обоснование необходимости разработки стратегии охвата рынка новой продукции
3.2 Проработка инструментов маркетинга для разработки эффективной стратегии
3.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемой маркетинговой стратегии охвата рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 859

Комментарии к записи Курсовая работа: Разработка маркетинговой стратегии охвата рынка отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля