Курсовая работа: Продвижение консервов Горынского агрокомбината
• Тема: Продвижение консервов Горынского агрокомбината
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЗАПРОСОВ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Содержание и виды качественных и количественных маркетинговых исследований запросов и предпочтений потребителей
1.2 Тип маркетинговой информации и источники ее получения. Особенности обработки качественных и количественных показателей
1.3 Характерные черты наблюдений в маркетинге
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.1 Основные тенденции развития Горынского агрокомбината
2.2 Формирование целей и задач маркетингового исследования
2.3 Определение необходимой выборки для проведения исследования рынка консервной продукции
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СБЫТА
3.1 Описание продукта и разработка стратегии продвижения
3.2 Формирование программы продвижения и ее обоснование. Цели и задачи программы продвижения. Выбор инструментов продвижения
3.3 Сроки программы продвижения и план мероприятий
3.4 Окончательное формирование бюджета
3.5 Оценка экономической целесообразности предложенных решений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 870