Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Сегментирование рынка на примере ООО Спецтехника

Тема: Сегментирование рынка на примере ООО Спецтехника

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА
1.1 Основные понятия, связанные с проведением сегментации рынка
1.2 Критерии сегментации рынка
1.3 Методы сегментации рынка
2 ОСОБЕННОСТИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА УСЛУГ КОМПАНИИ ООО «СПЕЦТЕХНИКА»
2.1 Фирменное досье предприятия
2.2 Анализ рынка продукции компании
2.2.1 Анализ потребности на рынке выпускаемой продукции
2.2.2 Анализ ассортиментных групп компании ООО «Спецтехника»
2.2.3 Анализ внешних сил маркетинга компании
2.2.4 Маркетинговые исследования рынка продукции компании
2.3 Формирование маркетингового инструментария
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 880

Комментарии к записи Курсовая работа: Сегментирование рынка на примере ООО Спецтехника отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля