Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Анализ товарной политики ЗАО Углемехкомплекс

Тема: Анализ товарной политики ЗАО Углемехкомплекс

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность товарной стратегии и ее значение для развития предприятия
1.2 Этапы разработки товарной политики предприятия
2 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
2.1 Изучение рынка промышленного оборудования как этапа товарной политики
2.2 Специфические черты планирования нового товара в сфере машиностроения
3 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В КОМПАНИИ ЗАО «УГЛЕМЕХКОМПЛЕКС»
3.1 Краткая характеристика компании
3.2 Анализ товарной политики компании ЗАО «Угольмехкомплекс»
3.3 Разработка товарной политики косилки–кустореза КРЛ–2.0
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 883

Комментарии к записи Курсовая работа: Анализ товарной политики ЗАО Углемехкомплекс отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля