Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Стратегия сервисной дифференциации торговых сетей

Тема: Стратегия сервисной дифференциации торговых сетей

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ СЕРВИСНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Сущность стратегии сервисной дифференциации
1.2 Основные принципы формирования стратегии сервисной дифференциации на предприятии
1.3 Основные направления применения стратегии сервисной дифференциации
2 ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СЕРВИСНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
2.1 Комплекс сервисных услуг торговой компании «Монетка» как направление развития стратегии сервисной дифференциации
2.2 Оценка эффективности реализации стратегии сервисной дифференциации в розничной сети продаж строительных материалов компании ООО «Бауцентр-Рус»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 887

Комментарии к записи Курсовая работа: Стратегия сервисной дифференциации торговых сетей отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля