Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг

Тема: Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
2. ИЗУЧЕНИЕ ЭТАПОВ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
3. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИАТРИБУТИВНОЙ МОДЕЛИ ТОВАРА
7. SWOT-АНАЛИЗ
8. РАЗРАБОТКА АНКЕТ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 890

Комментарии к записи Курсовая работа: Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля