Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Маркетинг в малых фирмах УЗИ-центра Малютка

Тема: Маркетинг в малых фирмах УЗИ-центра Малютка

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ ЗАЩИТЫ ДЕТСКОГО ЗДОРОВЬЯ
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЗИ — ЦЕНТРА «МАЛЮТКА»
3. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ И ПРОБЛЕМЫ РОСТА УЗИ – ЦЕНТРА «МАЛЮТКА»
4. SWOT – АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ УЗИ — ЦЕНТРА
5. МАРКЕТИНГОВЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ, ДАННЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 894

Комментарии к записи Курсовая работа: Маркетинг в малых фирмах УЗИ-центра Малютка отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля