Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Организация конкурентной борьбы компании Молвест

Тема: Организация конкурентной борьбы компании Молвест

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
2 АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ «МОЛВЕСТ»
2.1 Оценка микросреды компании
2.2 Оценка макросреды функционирования
3 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ «МОЛВЕСТ»
3.1 Анализ потребности в выпускаемой продукции на рынке
3.2 Анализ ассортиментных групп компании
3.3 Анализ товарной единицы
4 ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ КОМПАНИИ «МОЛВЕСТ»
4.1 Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности продукции
4.2 Оценка конкурентоспособности молочной продукции компании
4.3 Обоснование предложения по повышению конкурентоспособности продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 901

Комментарии к записи Курсовая работа: Организация конкурентной борьбы компании Молвест отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля