Курсовая работа: Организация маркетинга Новосибирский консервный завод
• Тема: Организация маркетинга Новосибирский консервный завод
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Общая характеристика компании
1.2 Анализ рыночной среды функционирования компании
1.2.1 Оценка микросреды функционирования компании
1.2.2 Оценка макросреды функционирования компании
2 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ «НОВОСИБИРСКИЙ КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД»
2.1 Анализ потребности на рынке мясоконсервной продукции
2.2 Анализ ассортиментных групп компании
2.3 Анализ товарной единицы компании «Новосибирский консервный завод»
3 ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ
3.1 Теоретические аспекты разработки товарной стратегии маркетинга
3.2 Разработка стратегии продвижения нового вида продукции
3.3 Оценка экономической целесообразности предложенных решений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 915