Курсовые работы,  Менеджмент

Курсовая работа: Стратегия дифференциации персонала МП Большие люди

Тема: Стратегия дифференциации персонала МП Большие люди

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность стратегии дифференциации персонала
1.2 Основные принципы стратегии дифференциации персонала
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «БОЛЬШИЕ ЛЮДИ»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ конкурентной среды МП «Большие люди»
2.3 Выявление проблемных сторон деятельности швейного ателье
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШВЕЙНОГО АТЕЛЬЕ МП «БОЛЬШИЕ ЛЮДИ»
3.1 Характеристика проектируемого салона
3.2 Позиционирование свадебных платьев салона «Ванесса»
3.3 Выявление характерных черт потребителя свадебных платьев
3.4 Расчет емкости рынка
3.5 Конкурентный анализ салона свадебных салонов
3.6 Разработка рекламной кампании свадебного салона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: менеджмент

Номер в каталоге: 963

Комментарии к записи Курсовая работа: Стратегия дифференциации персонала МП Большие люди отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля