Курсовая работа: Стратегические позиции Дома мебели Турбиных
• Тема: Стратегические позиции Дома мебели Турбиных (практическая часть)
• Содержание:
2 ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ САЛОНА МЕБЕЛИ ТУРБИНЫХ
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Использование SWOT -анализа для выявления проблем, стоящих перед домом мебели Турбиных
2.3 Определение конкурентоспособности услуг предприятия по отношению к аналогичным услугам ее конкурентов с использованием позиционной карты
2.4 Определение привлекательности отрасли и стратегической позиции предприятия
2.5 Формирование продуктовой стратегии предприятия с использованием матрицы БКГ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: менеджмент
• Номер в каталоге: 974