Курсовые работы,  Менеджмент

Курсовая работа: Стратегические позиции Дома мебели Турбиных

Тема: Стратегические позиции Дома мебели Турбиных (практическая часть)

Содержание:

2 ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ САЛОНА МЕБЕЛИ ТУРБИНЫХ
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Использование SWOT -анализа для выявления проблем, стоящих перед домом мебели Турбиных
2.3 Определение конкурентоспособности услуг предприятия по отношению к аналогичным услугам ее конкурентов с использованием позиционной карты
2.4 Определение привлекательности отрасли и стратегической позиции предприятия
2.5 Формирование продуктовой стратегии предприятия с использованием матрицы БКГ

Тип работы: курсовая

Предмет: менеджмент

Номер в каталоге: 974

Комментарии к записи Курсовая работа: Стратегические позиции Дома мебели Турбиных отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля